Местом для размещения рекламного материала в городе в большинстве случаев являются рекламные щиты, которые устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой.
Минимальное количество рекламоносителей для заказа – 1 сторона. Для того чтобы в ходе рекламной компании охватить максимальное количество людей, обычно заказывают серию сторон. Стороны рекламоносителя отличаются друг от друга воздействием на потребителя рекламной информации. Сторона А располагается справа по направлению движения людей, а сторона В – слева. Кроме того, не стоит забывать, что каждый вид рекламного щита имеет свою целевую аудиторию.
Планируя размещение рекламы на рекламных щитах не забывайте и об анализе местонахождения конструкций.